AP Production: Приветствуем вас!
Virus_UA: Привет!
AP Production:
Где Болотный Доктор, почему он часто пропадает?
Virus_UA:
Должен быть на Агропроме, в заброшеном домике на болоте
AP Production:
С чем связаны баги мода, глюки?
Virus_UA:
Частые
вылеты связаны с тем что мы дупустили ошибки, которые сейчас
вылавливаем и стараемся править. Мягко говоря мы перестарались над
модом, потому как в старых "билдах" такого как сейчас нету (вылетов и
некоторых багов). Ждите патчей.
AP Production:
В какой срок вы их исправите?
Virus_UA:
Думаю за месяц управимся.
AP Production:
Они будут исправлены фиксами, патчами или выйдет новая версия модификации?
Virus_UA:
Планируем
несколько патчей которые будут исправлять критические вылеты и баги, а
так же добавление\исправление того что есть. Это будет выходить как
патч.
AP Production:
Сколько всего модмейкеров и тесторов трудилось на модом?
Virus_UA:
6
человек, остальные учасники команды нам помогали. Хоть у нас и есть
команда тестеров, активно участвовал в разработке мода и тестировал
новые патчи\фиксы только 1 человек, за что ему огромное спасибо!
AP Production:
Что самое сложное было в плане реализации?
Virus_UA:
Естественно сюжет, на некоторые квесты уходили недели активной работы и тестирования.
AP Production:
Увидим ли мы продолжение сюжета?
Virus_UA:
Пока не могу ответить на этот вопрос.
AP Production:
Сколько времени модификация была в разработке?
Virus_UA:
Разработка
началась с весны 2011. Учитывая что были перерывы в разработке, а так
же человеческие факторы разрабатывали где то пол года.
AP Production:
Сейчас ваша команда закончила СЗМ 0.2. Что, помимо патчей, ждет нас в будушем?
Virus_UA:
Что
то: лучше, больше, проработаней :). SZM CoP 0.2 это первый мод нашей
команды, для нас это в первую очередь опыт исходя из которого о том что
будет в будущем вы уже узнаете когда это будет готово.
AP Production:
Вернетесь ли вы к РТТС?
Virus_UA:
Не знаю.
AP Production: Спасибо за ответы, желаем удачи в начинаниях.
Virus_UA:
Аналогично :)
Беседу вел Григорий Белый.
|