• Мониторинг серверов
  • Мониторинг серверов
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация сайта
Профиль игрока
Гость
Сталкер войди под своим логином или зарегистрируйся!
Мини-Чат
Реклама)

Самые активные
strelok95™
Добавил файлов: 184
Количество постов: 49

Аватар не выбран Ворон
Добавил файлов: 17
Количество постов: 12

Аватар не выбран Ю-96
Добавил файлов: 0
Количество постов: 3

Шершень
Добавил файлов: 0
Количество постов: 2

Partizan
Добавил файлов: 0
Количество постов: 1

Статистика
Сейчас на нашем сайте:
Геймеров всего: 1
Новичков: 1
Геймеров: 0

Сегодня здесь были:

Счетчики посетителей:
Яндекс цитирования
Главная » 2012 » Март » 16 » SZM CoP 0.2 - Интервью (Интервью)
21:00
SZM CoP 0.2 - Интервью (Интервью)

http://cop-fan.at.ua/_nw/4/85325620.jpg


AP Production: Приветствуем вас! 

Virus_UA: Привет!

AP Production: Где Болотный Доктор, почему он часто пропадает?

Virus_UA: Должен быть на Агропроме, в заброшеном домике на болоте

AP Production: С чем связаны баги мода, глюки?

Virus_UA: Частые вылеты связаны с тем что мы дупустили ошибки, которые сейчас вылавливаем и стараемся править. Мягко говоря мы перестарались над модом, потому как в старых "билдах" такого как сейчас нету (вылетов и некоторых багов). Ждите патчей.


AP Production: В какой срок вы их исправите?

Virus_UA: Думаю за месяц управимся.

AP Production: Они будут исправлены фиксами, патчами или выйдет новая версия модификации?

Virus_UA: Планируем несколько патчей которые будут исправлять критические вылеты и баги, а так же добавление\исправление того что есть. Это будет выходить как патч.

AP Production: Сколько всего модмейкеров и тесторов трудилось на модом?

Virus_UA: 6 человек, остальные учасники команды нам помогали. Хоть у нас и есть команда тестеров, активно участвовал в разработке мода и тестировал новые патчи\фиксы только 1 человек, за что ему огромное спасибо!

AP Production: Что самое сложное было в плане реализации?

Virus_UA: Естественно сюжет, на некоторые квесты уходили недели активной работы и тестирования.


AP Production: Увидим ли мы продолжение сюжета? 

Virus_UA: Пока не могу ответить на этот вопрос.

AP Production: Сколько времени модификация была в разработке?

Virus_UA: Разработка началась с весны 2011. Учитывая что были перерывы в разработке, а так же человеческие факторы разрабатывали где то пол года.

AP Production: Сейчас ваша команда закончила СЗМ 0.2. Что, помимо патчей, ждет нас в будушем? 

Virus_UA: Что то: лучше, больше, проработаней :). SZM CoP 0.2 это первый мод нашей команды, для нас это в первую очередь опыт исходя из которого о том что будет в будущем вы уже узнаете когда это будет готово.


AP Production: Вернетесь ли вы к РТТС? 

Virus_UA: Не знаю.

AP Production: Спасибо за ответы, желаем удачи в начинаниях.

Virus_UA: Аналогично :)


Беседу вел Григорий Белый.

Просмотров: 1275 | Добавил: strelok95™ | Теги: SZM CoP 0.2 - Интервью (Интервью) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Активность сайта:

Сегодня нас посетили:
Статистика:
Сейчас на сайте:
Геймеров всего: 1
Новичков: 1
Геймеров: 0



Design by: s.t.r.e.l.o.k.95 ® |