Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным
Главный редактор российского компьютерно-игрового журнала "Навигатор Игрового Мира" Константин Подстрешный поделился своими соображениями на тему той ситуации, что крутится вокруг студии GSC и их проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё с декабря. Константин оказался немногословен, но зато кратко и чётко высказался на сей счёт.
GSC-Fan.Com:
Здравствуйте, Константин! Как Вы отреагировали на возникшую в Сети 9
декабря прошлого года информацию о якобы закрытии компании GSC Game
World и заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2?
Константин Подстрешный
Константин Подстрешный: Здравствуйте! Я, конечно, огорчился, и ждал официального заявления, надеясь на лучшее!
GSC-Fan.Com: Истинные причины самоликвидации GSC не раскрываются, а предположений – масса. Что повлияло на Сергея Григоровича принять такое решение, как считаете?
Константин Подстрешный: Одним
из самых популярных предположений оставался PR-ход, потому как геймерам
было непонятно, как можно закрывать такой франчайз? И оно
небезосновательно, так как, кроме игры, делался сериал, и в него было
вложено немало финансов.
На мой взгляд, на такое решение Сергея
Григоровича повлияло то, что единственным способом оправдать разработку
игры в плане финансов стала кроссплатформенность проекта. PC-версию
скачают из Интернета, а консольщики купят лицензию. Но компании не
удалось договориться об издании на консолях, и об этом ходит много
слухов. Ну, мы же не будем разбираться, почему компании не удалось
договориться с издателями.
В связи с этим Сергей Григорович решил закрыть или заморозить проект.
GSC-Fan.Com: С чем связаны конкретно Ваши ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2? Что Вы особенно хотели увидеть в сиквеле?
Константин Подстрешный: Главное
мое ожидание – это всё-таки его выход! Что бы я хотел увидеть в сиквеле
– это, конечно, непревзойденную атмосферу первого S.T.A.L.K.E.R.
GSC-Fan.Com: Давайте пройдёмся по некоторым слухам, связанным со S.T.A.L.K.E.R. 2.
Команда разработчиков будто бы занимается перепрофилированием игры в онлайн-проект S.T.A.L.K.E.R. Online. Есть ли логика в таких действиях? Неужели в формате MMORPG S.T.A.L.K.E.R. может быть успешнее, чем в привычном FPS-жанре?
Константин Подстрешный: Это
искаженная информация. Насколько я знаю, разработчики придумали новую
защиту для игры, чтобы некоторые игровые скрипты грузились онлайн во
время игры с их сервера. Я надеюсь, что всё-таки они откажутся от этой
идеи, так как это будет очень неудобно.
S.T.A.L.K.E.R. в виде онлайн-проекта
может быть выгоднее только со стороны разработки, MMORPG намного легче и
быстре разрабатывать.
GSC-Fan.Com:
Если взглянуть на ситуацию трезвым взглядом – на данный момент есть ли у
GSC все шансы сделать S.T.A.L.K.E.R. Online таким, чтобы он смог встать
в один ряд с World of WarCraft, Guild Wars, LineAge?
Константин Подстрешный: К
сожалению, это невозможно – S.T.A.L.K.E.R. большей полярностью
пользуется у нас, и непонятен западным геймерам, только если перенести
все события на Запад и сделать некое подобие Сall of Duty, но тогда проект потеряет своих истинных фанатов.
GSC-Fan.Com: Читая те же самые слухи, можно узнать, что игра меняет движок со своего собственного на CryEngine 2. Резонно ли поступать разработчикам таким образом?
Константин Подстрешный: И
это опять искаженная информация. Есть моды, переделывающие Crysis в
S.T.A.L.K.E.R, и многие видео на YouTube с этими самыми модами
представляются как S.T.A.L.K.E.R. 2.
|