Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Лидер
Лейтенант
Боевое преимущество=
Подробная помощь по админке:
1. Создам Радминку, в которой будут прописаны акаунт администратора и его пароль. В папку C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Документы\STALKER-STCS бросаем этот текстовый файл, после этого запускаем его блакнотом. В нем вот что написано:
[radmins] ol=666 dj=freedom
ol - логин который будет показоватся на сервере при входе. dj – акаунты админа, 666 – пароль, пароль можно прописать любой! После создания файла radmins.ltx, администратору достаточно зайти в игру и опустив консоль написать:
ra login ol (или свой логин) 666 (или пароль который прописали вы)
и нажать Enter. Теперь вам доступно полное управление данным сервером.
Если после ввода команды выбило этот текст :
User [ol(или свой логин)] togged as remote administrator. srv: Access permited.
Значет вы правильно все ввели и администратор на сервере.
А если этот :
User [ol(или свой логин)] tried to login as remote administrator.Access denied. srv: Access denied.Wrong password.
То вы ошиблись в пароле.
2. Теперь все команды должны начинаться с ra. Например:
ra sv_timelimit 100
ra sv_kick_id
ra sv_banplayer_id
3. Теперь переходим к пункту наказания читеров или других козлов.
3.1 Что бы забанить игрока для начала нужно узнать его id адрес или IP адрес, для этого набераем команду:
sv_listplayers - Список игроков на сервере
После ввода команды перед вами появитса полный список игроков с ихними ИП и ИД адресами.
Скрин
Также можно на сервере посмотреть список забаненых игроков ведя команду:
sv_listplayers_banned
В ней в конце есть вписан хешкод игроков, если вы хотите разбанить кого то не выходя с сервера вам нужна эта команда:
sv_unbanplayer ПРОБЕЛ и вводим ХЕШКОД игрока.
3.2 Просто кик, КИК это команда которая просто выбрасывает игрока с сервера но не банит.
sv_kick - После команды через ПРОБЕЛ вводите ник того, кого хотите выкинуть с сервера (только латинские буквы)
----------------------------------------
sv_kick_id - Кик по ID
3.3 Бан игрока.
sv_banplayer - Бан игрока по нику. После команды написать ник игрока через пробел.
----------------------------------------
sv_banplayer_ip - бан игрока по IP-адресу. После команды пишем через пробел айпи, потом также через пробел – время бана (измеряется в секундах). Пример:
ra sv_banplayer_ip 195.34.25.240 86400 (86400 секунд – это ровно сутки, вводим в зависимости от того что нарушил игрок).
604800 - неделя 1209600 - 2 недели 1814400 - 3 недели 2592000 - месяц
----------------------------------------
sv_banplayer_id - бан по ID
ra sv_banplayer_by_digest 1188513801 86400 (86400 секунд – это ровно сутки, вводим в зависимости от того что нарушил игрок).
604800 - неделя 1209600 - 2 недели 1814400 - 3 недели 2592000 - месяц
Все кого вы забанели помещаются а папке STALKER-STCS в текстовых файлах:
banned_list.ltx - Список игроков забаненых по ХешКоду. banned_list_ip.ltx - Список игроков забаненых по ИП адресу.
Что бы кого-то разбанить нужно просто удалить его строчку с списка.
3.4 Теперь помогу вам узнать игрок читер или нет, много есть читов которых нельзя просто увидеть в игре или с наблюдателей, но есть команды которые могут проверить игрок читер или нет:
ra screenshot_all - Команда делает скриншоты всех игроков которые играют на сервере и помещает в папку с вашими скриншотами (screenshots). Она помогает увидить есть ли у игрока моды, ВалХак и т.п., заметить на скрине очень легко.
----------------------------------------
ra config_dump_all - Команда проверяет дамп игроков (Конфиги). После ввода команды начнется скачка файлов игроков, она будет показана ввиде процентов по центру монитора. У каждого игрока счет будет идти до 100 %, если в конце проверки КРАСНЫМ ЦВЕТОМ после ника игрока будет написано Cheater Suspect значит игрок играет с правлеными конфигами и его нужно банить. Так же их можно проверить дважды, дампы игроков хранятса в папке screenshots .
Вид списка:
Год/Месяц/Чесло _ Час/Минуты/Секунды _ Ник : %
Например:
090817_194432_[C.S.]Tolusha : 100% --- если ник все же останется зеленым цветом и после окончания не напишет надпись Cheater Suspect - Игрок Чист. 090817_194432_[C.S.]Tolusha : 100% - Cheater Suspect --- если при окончании проверки надпись поменяет цвет на красный и добавится надпись Cheater Suspect - Игрок читер.
3.5 Остальные команды которые могут вам понадобится:
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших. ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования
sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд sv_votestop --- остановить голосования sv_kick --- кик игрока по имени sv_kick_id --- кик по ID sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP sv_listplayers - Список игроков на сервере
g_restart - перезагрузка карты g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать sv_changegametype --- Изменить тип игры sv_changelevel --- Изменить карту sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим sv_listmaps - Список карт ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды sv_nextmap --- следующая карта sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак sv_prevmap --- предыдущая карта sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт sv_setweather --- установить новую погоду sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе sv_startteammoney - стартовые деньги sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз) sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
Режимы наблюдателя: sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»
Подробные консольные команды (Для администраторов серверов):
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших. ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования
sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд sv_votestop --- остановить голосования sv_kick --- кик игрока по имени sv_kick_id --- кик по ID sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP sv_listplayers - Список игроков на сервере
g_restart - перезагрузка карты g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать sv_changegametype --- Изменить тип игры sv_changelevel --- Изменить карту sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим sv_listmaps - Список карт ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды sv_nextmap --- следующая карта sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак sv_prevmap --- предыдущая карта sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт sv_setweather --- установить новую погоду sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе sv_startteammoney - стартовые деньги sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз) sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
Режимы наблюдателя: sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»
Для администрации на серверах: Начала надо в папке appdata создать файл radmins.ltx в котором будут прописаны акаунт администратора и его пароль.
Например так: [radmins] killer=123456 lamer=654321
где killer, lamer – акаунты админа, 123456, 654321 – пароль. После создания файла radmins.ltx, администратору достаточно зайти в игру и опустив консоль написать:
ra login killer 123456 и нажать Enter. Теперь вам доступно полное управление данным сервером.
Все команды должны начинаться с ra. Например: ra sv_timelimit 100
Полный список доступных команд: ra help
Основные команды по наказанию "виновных": sv_kick - после команды через пробел вводите ник того, кого хотите выкинуть с сервера (только латинские буквы) sv_banplayer - бан игрока по нику. После команды написать ник игрока. sv_banplayer_ip - бан игрока по IP-адресу. После команды пишем через пробел айпи, потом также через пробел – время бана (измеряется в секундах). Пример: ra sv_banplayer_ip 195.34.25.240 86400 (86400 секунд – это ровно сутки). get_server_address - без парам. показать адрес сервера sv_listplayers - без парам. показать список игроков sv_listplayers_banned - без парам. показать список баненых адресов (еще есть бан по Ключу, но я не знаю команды. Может кто-то похже напишет)
Что бы не покидая игру отключить доступ администратора:
ra logout
Остальные команды: mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0' mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2] sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1] sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000] sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000] sv_return_to_base --- no arguments sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime --- no arguments sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save --- Saves statistic data
_preset (Default ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme ai_use_torch_dynamic_lights (on ) --- 'on/off' or '1/0' bind ( ) --- no arguments bind_console ( ) --- no arguments bind_list ( ) --- no arguments bind_sec ( ) --- no arguments cam_inert (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000] cdkey ( ) --- string with up to 64 characters cfg_load ( ) --- no arguments cfg_save ( ) --- no arguments check_for_updates ( ) --- no arguments cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1] cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' cl_voteno ( ) --- Vote No cl_votestart ( ) --- Starts Voting cl_voteyes ( ) --- Vote Yes demo_play ( ) --- no arguments disconnect ( ) --- no arguments flush ( ) --- no arguments g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_autopickup (off ) --- 'on/off' or '1/0' g_backrun (off ) --- 'on/off' or '1/0' g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100] g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000] g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty g_kill ( ) --- player kill g_restart ( ) --- restart game g_restart_fast ( ) --- restart game fast g_swapteams ( ) --- swap teams for artefacthunt game get_server_address ( ) --- List Players help ( ) --- no arguments hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0' hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0' list_actions ( ) --- no arguments load ( ) --- no arguments load_last_save ( ) --- no arguments main_menu ( ) --- no arguments mm_mm_net_srv_dedicated (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_spectator (20 ) --- integer value in range [1,32] mm_net_con_spectator_on (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_player_name (Anth0ny ) --- string with up to 64 characters mm_net_srv_gamemode (st_deathmatch) --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt mm_net_srv_maxplayers (32 ) --- integer value in range [2,32] mm_net_srv_name (EAGLE ) --- string with up to 64 characters mm_net_srv_reinforcement_type (1 ) --- integer value in range [0,2] mm_net_weather_rateofchange (1. ) --- float value in range [0.000,100.000] mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0' mouse_sens (0.12 ) --- float value in range [0.050,0.600] name ( ) --- player name net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000] net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2] net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] net_cl_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' net_cl_resync ( ) --- resyncronize client net_dbg_dump_export_obj (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_import_obj (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_update_read (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_update_write (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64] net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic net_sv_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' net_sv_pending_lim (2 ) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (30 ) --- integer value in range [1,100] ph_frequency (100.00000 ) --- no arguments ph_iterations (18 ) --- integer value in range [15,50] quit ( ) --- no arguments r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0' r1_dlights_clip (30. ) --- float value in range [10.000,150.000] r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32] r1_lmodel_lerp (0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333] r1_pps_u (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_pps_v (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000] r1_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_aa_break (0.800000,0.100000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700] r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100] r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5] r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256] r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990] r2_gloss_factor (1. ) --- float value in range [0.000,10.000] r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000] r2_ls_bloom_kernel_g (3.3 ) --- float value in range [1.000,7.000] r2_ls_bloom_kernel_scale (1. ) --- float value in range [0.500,2.000] r2_ls_bloom_speed (10. ) --- float value in range [0.000,100.000] r2_ls_bloom_threshold (0.3 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_ls_depth_bias (-0.0001 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_mblur (0.5 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500] r2_slight_fade (1. ) --- float value in range [0.020,2.000] r2_ssa_lod_a (48. ) --- float value in range [16.000,96.000] r2_ssa_lod_b (32. ) --- float value in range [32.000,64.000] r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_depth_near_bias (-0.00004 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_near_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_focus (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000] r2_sun_lumscale_amb (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000] r2_sun_near_border (0.66 ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_sun_tsm (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_tsm_bias (-0.05 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_tsm_proj (0.18 ) --- float value in range [0.001,0.800] r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_tonemap (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_tonemap_adaptation (5. ) --- float value in range [0.010,10.000] r2_tonemap_amount (0.5 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_lowlum (0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_middlegray (0.25 ) --- float value in range [0.000,2.000] r2_wait_sleep (0 ) --- integer value in range [0,1] r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_zfill_depth (0.1 ) --- float value in range [0.001,0.500] r2em (0. ) --- float value in range [0.000,4.000] r__detail_density (0.3 ) --- float value in range [0.200,0.600] r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.100,1.200] r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4] r__tf_aniso (4 ) --- integer value in range [1,16] renderer (renderer_r1) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2 rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_refresh_60hz (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.400,1.500] save ( ) --- no arguments screenshot ( ) --- no arguments snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_cache_size (16 ) --- integer value in range [4,32] snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_restart ( ) --- no arguments snd_targets (16 ) --- integer value in range [4,32] snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000] snd_volume_music (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] start ( ) --- no arguments stat_memory ( ) --- no arguments sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list sv_anomalies_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_anomalies_length (5 ) --- integer value in range [0,180] sv_artefact_respawn_delta (30 ) --- integer value in range [0,600] sv_artefact_stay_time (3 ) --- integer value in range [0,180] sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100] sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_auto_team_swap (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_banplayer ( ) --- Ban Player by Name sv_banplayer_id ( ) --- Ban Player by ID sv_banplayer_ip ( ) --- Ban Player by IP sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type sv_client_reconnect_time (0 ) --- integer value in range [0,60] sv_console_update_rate (1 ) --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate (100 ) --- integer value in range [1,1000] sv_dmgblockindicator (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_dmgblocktime (0 ) --- integer value in range [0,600] sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,3600] sv_fraglimit (0 ) --- integer value in range [0,100] sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendly_names (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] sv_hail_to_winner_time (7000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_kick ( ) --- Kick Player by name sv_kick_id ( ) --- Kick Player sv_listplayers ( ) --- List Players sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list sv_pda_hunt (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_pending_wait_time (10000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list sv_reinforcement_time (20 ) --- integer value in range [-1,3600] sv_remove_corpse (1 ) --- integer value in range [-1,1] sv_remove_weapon (1 ) --- integer value in range [-1,1] sv_return_to_base ( ) --- no arguments sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_rpoint_freeze_time (5000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime ( ) --- no arguments sv_setweather ( ) --- Set new weather sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_firsteye (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freefly (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freelook (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_lookat (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_teamcamera (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_statistic_collect (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save ( ) --- saving statistic data sv_statistic_save_auto (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_timelimit (50 ) --- integer value in range [0,180] sv_vote_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_vote_participants (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_vote_quota (0.51 ) --- float value in range [0.000,1.000] sv_vote_time (1. ) --- float value in range [0.500,10.000] sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting sv_warm_up (60 ) --- integer value in range [0,3600] texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4] unbind ( ) --- no arguments unbind_console ( ) --- no arguments unbind_sec ( ) --- no arguments unbindall ( ) --- no arguments vid_mode (1024x768 ) --- change screen resolution WxH vid_restart ( ) --- no arguments
4. Как создать батник?
Как вы заметели у корне папки игры, в папку bin уже есть 4 готовых батника: dedicated_ah.cmd - АртХант, dedicated_cta.cmd - Захват Артефакта, dedicated_dm.cmd - ДМ, dedicated_tdm.cmd - ТДМ. Показываю легчий для вас способ его настройки, копируем необходимый вам батник на рабочий стол (ТДМ, АХ, КТА или ДМ), нажимаем на него правой кнопкой и ИЗМЕНИТЬ.
Команды для батника:
mp_bath/ --- Название карты tdm/ --- Режим игры ver=1.0/ --- Версия карты public=1/ --- Интернет сервер (1- включено, 0- выключено) hname=first_tdm_server/ --- Название сервера battleye=1/ --- battleye=1 - БателАй (1- включено, 0- выключено) estime=9:00/ --- Старт времени в игре spectrmds=30/ --- Число наблюдателей fraglimit=0/ --- Лимит Фрагов timelimit=30/ --- Лимит времени в минутах ans=1/ --- Без аномалий (1- включено, 0- выключено) anslen=3/ --- Время аномалии pdahunt=1/ --- Бонус за КПК (1- включено, 0- выключено) abalance=0/ --- Авто Баланс Команд (1- включено, 0- выключено) aswap=1/ --- Автосмена Команд (1- включено, 0- выключено) fn=1/ ---fn=1 - Имена Друзей (1- включено, 0- выключено) ffire=1.0/ --- Огонь союзников (1.0- обычный, 0.0- без огня своим) password=282se32/ --- Пароль сервера (282se32- пароль) ardelta=30/ --- Задержка артефакта (30- секунд) anum=10/ --- Колово артефактов для победы (10- количество) astime=3/ --- Время Артефакта (3- минуты) artrettime=45/ --- Возврат Артефакта (45- секунд) actret=0/ --- Возвращение активацией ( not recommended option (bad gameplay) ) reinf=20/ --- reinforcement time in seconds (default: 20) warmup=60/ --- warmup time in seconds (default: 0) dmgblock=3/ --- damage block time in second (invincible) (default: 0) dmbi=0/ --- damage block indicators to show (default: 1)
5. Так же сервер можно поднастроить в файле user.ltx находящийся в папке STALKER-STCS.
Настройки сервера начинаются с пункта mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver on mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_artefacthunt mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name [ВолЯ] team server mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_use_battleye on mm_net_weather_rateofchange 0. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_no_detail_textures off r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.000000,1.000000,1.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.2 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.5 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off r2_ssao_opt_data on r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 16. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r__detail_density 0.4 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r1 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0. sv_activated_return 0 sv_anomalies_enabled 0 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 15 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 0 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 1 sv_friendlyfire 0. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 0 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 15 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 3600 texture_lod 0 vid_mode 1280x1024 wpn_aim_toggle 0
Я не буду расписывать все, так как его очень много и тут все понятно, просто заменили то что нужно на свой вкус и для себя, если что то не понятно пользуйтесь переводчиком =)
6. Хешкод Вашего ключа составленного из символов в НИЖЕМ РЕГИСТРЕ, много игроков пробуют вычислить свой ХЕШКОД способом бана и т.п., есть на много проще способ вычисления хешкода. Для простого способа вычисления хешкода воспользуйтесь программой www.webcalc.net/calc/0501.php Читеры взломали бортовой компьютер МИГ-29, теперь боезапас бесконечный