Ключевые особенности (кратко): - Мониторинг всех подключений в режиме реального времени (не использует логов для своей работы) - Дополнительные возможности, отсутствующие в оригинальной игре - Автоматическое распознавание DDoS атак, и их отражение - Поддержка более одного сервера - Быстрый "бан" и "кик" по идентификатору сессии - Копирование хеша игрока и идентификатора сессии - Полноценный чат - Исправления ряда ошибок - Поддержка только версии 1.6.02 - Совместима с Windows 7 Отличия от оригинального патча 1.6.02 - Исправлена критическая ошибка при выполнении команды sv_listplayers - Исправлена критическая ошибка при выполнении специально сформированной команды cl_votestart - Исправлена ошибка с бесконечно бегущей строкой при снятии конфига - Ряд других исправлений улучшающих стабильность работы сервера - Автоматическое распознавание и блокировка известных атак - Защита от подмены хеша (только при public=1) - Защита от макроса "ШопБаг" - Защита от макросов "Невидимость", "эффект Нео" (параметр StrongSync) - Защита от падения сервера особым выстрелом из РПГ - Блокировка макроса на скорострельность - Блокировка манихака (money hack) - Блокировка шопхака (только DM и TDZ, частично TDM) - Показ характеристик убойности оружия для выявления читеров - Новый режим игры TDZ (классический TDM из прошлых серий) - Автоматическое выкидывание игроков с плохим соединением (в платной версии, параметр StrongSync) - Возможность запрета выбранных предметов для покупки + защита от покупки недопустимых предметов - Запрет переименования в LAN - и многое другое ВНИМАНИЕ! 1.
Проверка конфигов в "Зове Припяти" (далее ЗП) реализована с ошибками.
Часто эта проверка даёт ложные результаты, о якобы имеющем место
читерстве игрока. Поэтому не стоит полагаться на неё. Так-же существует
чит, который выдаёт чистые конфиги и скриншоты, из-за чего актуальность
этой проверки стремится к нулю. По этой же причине не планируется вводить АВТОПРОВЕРКУ, В ЗП ВЕРСИИ ЕЁ НЕТУ. 2.
В режиме TDM имеется глобальный баг - при заходе в магазин, и нажатии
кнопки "ОК", происходит запоминание предметов находящихся в рюкзаке, и
при следующем "рождении" игрок появляется с тем же набором. Это
позволяет обходить ранговые ограничения, и полностью дисбалансирует всю
игру. Фактически шопхак от разрабов. 3. В ЗП имеют место проблемы с
так называемым нулевым пингом. Это иногда приводит к тому что
параметром sv_max_ping_limit невозможно ограничивать игроков с плохим
соединением. С этой ситуацией справляется параметр StrongSync, доступный
в платной версии программы.
Упрощённый пример CMD файла (для версий 4.60 и выше)
stalker_ccop.exe /wait dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx .. \fsgame.ltx -ltx sv_user.ltx -start server(mp_agroprom/tdz/ver=1.0/public=1/ hname=Название сервера/estime=6:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3 /dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost)
Пример с автоперезапуском (для версий 4.60 и выше)
:load
start /AFFINITY 0x2 /WAIT stalker_ccop.exe /wait dedicated \xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx sv_user.ltx -start server (mp_agroprom/tdz/ver=1.0/public=1/hname=Название сервера/estime=9:00/spectrmds=0/ fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost)
timeout /T 1
goto load
/wait - предписывает
КОНТРОЛЁРУ ждать закрытия сервера. Это необходимо только при создании
BAT\CMD файлов автоматически перезапускающих сервер в случае его
падения, при одиночном запуске его можно убрать. start /AFFINITY 0x2 - данная команда запускает сервер только на втором ядре (если у вас многоядерный процессор) timeout /T 1 - пауза в 1 секунду, на всякий случай
|